Электронный портфолио учителя физкультуры
МОУ "Сатинская основная школа"
Кораблева Виктора Ивановича

Общие сведения Самообразование Достижения учителя Методическая работа Распространение опыта Достижения учащихся Внеклассная работа Учебно-методическая база Классное руководство Педагогическая деят-сть Применение ИКТ  Фотоальбом Photoshop Структура портфолио

Email: Korablevvr@mail.ru

Яндекс цитирования 

Яндекс.Метрика

  
 
 
    1999 год.  Очерский профессионально-педагогический колледж. Механизация сельского хозяйства. Мастер производственного обучения.

 

 

    2004 год. ПРИПИТ. "Компьютеризация сельских школ"  72 часа.

 

 

    2005 год. Пермский областной ИПКРО. "Научно-методические основы физического воспитания".  96 часов
    

  2006 год. Сивинский РЦПИ. "Курсы сайтостроения". Итог - создание школьного сайта: http://satinoschool.ru/

 

    2008 год. ПКДЦ "Восхождение" . "Инструктор детско-юношеского туризма". 144 часа
    2008 год.   НОУ Учебно-консультационный центр "Охрана труда" . Инженер по охране труда.  40 часов.
    2009 год.  "Специалист по обеспечению безопасности движения".  48 часов.
     22.05.2013.  Допуск к работе в качестве электротехнического персонала. II группа допуска.

 

     22.05.2013. НОУ "Кадр-информ". Пожарно-технический минимум для ответственных за пожарную безопасность. - 16 часов
    30.09.-18.10.13  ПГГПУ. "Особенности преподавания физической культуры в условиях введения ФГОС основного общего образования" - 108 часов
    2014 год.  ННОУ "Учкомбинат". "Специалист по обеспечению безопасности движения".  48 часов.
   29.08.16-13.09.2016

            ПГГПУ «Системно – деятельностный подход на уроках физики в условиях реализации ФГОС»  - 108 часов.

 

·     27-31.03.2017

      «Инструктор детско-юношеского туризма»  с. Карагай.  ГБОУДОД ДЮЦ «Пермский центр «Муравейник»   72 часа.

 

 09.10.17-27.10.2017

·            ПГГПУ «Современный урок физической культуры: практика и инновации, подготовка к сдаче норм ГТО)»  - 108 часов.

 

2017 -2018 год

   ОЦ Каменный город. Курсы по профессиональной переподготовке:  «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ИНФОРМАТИКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО, СО (520 часов)» - Учитель информатики

 

 

Август 2018 год

Профессиональная переподготовка по программе "Педагогика и методика преподавания физики и астрономии". С присвоением квалификации "Учитель физики и астрономии" (252 ч.)

 

 

Ноябрь 2018 год

Профессиональная переподготовка по программе "Физическая культура и спорт: тренер - преподаватель". С присвоением квалификации "Тренер - преподаватель по физической культуре и спорту" (260 ч.)

 

   

Участие в конференциях, семинарах и конкурсах

  • Ежегодное участие в МО учителей физкультуры.
  • 2007 год. Участие в составе школьной команды по информатизации в семинаре, посвященному внедрению ИКТ в образовательный процесс, проходящему в Екатериненской средней школе. Представлен был собственный опыт использования ИКТ при работе с классом.
  • 2009 год. доклад на научно-практической конференции.   Тема доклада - "Использование ИКТ  в работе классного руководителя и физкультурно-оздоровительной деятельности школы".
  • 2009 год. Участие в краевом семинаре-практимуме для учителей физической культуры. ПГПУ. Пермь.
  • Районный конкурс "УЧИТЕЛЬ ГОДА - 2010". 2 МЕСТО
  • Участие в конкурсе ПНПО 2010 (документы)
  1. ТРЕБОВАНИЯ к оформлению конкурсных материалов

  2. Аналитическая справка о деятельности учителя

  3. Показатели критериев представленные учителем МОУ «Сатинской основной школы» Кораблевым В.И

  • 2010 год. Участие в краевом семинаре-практимуме для учителей физической культуры. "Использование современных педагогических технологий в системе преподавания физической культуры". п. Звездный.

  • 26.04.2012. Участие в краевом семинаре-практимуме для учителей Пермского края. "Новый учитель – новая школа". г. Краснокамск. (Эврика – Пермь)

  • 31.10.2012.  Краевой инновационный слет педагогов - новаторов Пермского края. " Новая школа в обновленной России". г. Пермь. (Эврика – Пермь) 

  • 23.11.2012. Передвижной краевой фестиваль – выставка «инноватика – 2012. Российская школа: новация обращенная в будущее». г. Кудымкар. (Эврика – Пермь) 

  • 22.12.14 – Участие в вебинаре (3 часа) «Технологическая карта. Плюсы и минусы».  – СЕРТИФИКАТ. http://www.uchmet.ru/  

  • 23.12.14 – Участие в вебинаре (3 часа) "Процедура аттестации педагогических работников: новый подход"  – СЕРТИФИКАТ. http://www.uchmet.ru/   

  • 16.01.15 - Участие в вебинаре (3 часа) "Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника. Самоанализ"  – СЕРТИФИКАТ. http://www.uchmet.ru/

  • 28.04.2015 -  Школа-конференция педагогов-новаторов Пермского края «Наша новая школа». Новые инновационные практики и механизмы реализации. ЭВРИКА. г. Пермь. 

  • 11.10.2014 - Районные соревнования по спортивному ориентированию. 1 МЕСТО

  • 30.03.2015 - Районный фестиваль педагогических идей «НОВАЯ ШКОЛА – НОВЫЕ ИДЕИ». Участие на площадке. Тема "Использование рейтинговой системы оценивания на уроках физкультуры". Сертификат. (Статья в газете)

  • 30.03.2015 - Районный фестиваль педагогических идей «НОВАЯ ШКОЛА – НОВЫЕ ИДЕИ». Участие в стендовом варианте. Тема "Применение электронного мониторинга в работе классного руководителя". Сертификат.

  • 19.04.2015 - Районный конкурс дидактических и методических материалов. Участник. 1 МЕСТО

  • Апрель 2015 - Районный конкурс методических разработок «ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ». ДДТ. Участник.

  • 21.12.14 – Участие в международном конкурсе «Использование средств ИКТ при решении профессиональных задач». СМИ «ЗАВУЧ.ИНФО». – СЕРТИФИКАТ. ДИПЛОМ 3 М. http://www.zavuch.ru/ 

  • 26.12.14 - Всероссийский конкурс с международным участием "Лучший сайт педагога" СЕРТИФИКАТ. http://xn--j1aaidmgm.net/244.html  ДИПЛОМ - 3 М.

  • 05.02.2015 - Всероссийский конкурс с международным участием "Лучший педагогический опыт"  СЕРТИФИКАТ. http://xn--j1aaidmgm.net/244.html  ДИПЛОМ 2 М.

  • Январь 2015 - Всероссийский конкурс для дошкольников, школьников и педагогов   «Медалинград – январь 2015».  Номинация "Фото"  http://medalingrad.ru . ДИПЛОМ 2 М.

  • Февраль 2015 - Всероссийский конкурс для дошкольников, школьников и педагогов   «Видеоталант - VII»  http://videotalant.ru/. Номинация "видео"ДИПЛОМ 3 М.

  • 20.02.2015 - Всероссийский конкурс «Педагогический проект».  - http://kaleidoskop-konkurs.com. ДИПЛОМ 1 М.

  • 28.02.2015 - АУРУМЦентр роста талантливых детей и педагогов. Всероссийские дистанционные
    конкурсы, олимпиады, викторины для дошкольников, школьников и педагогов.
      http://www.ya-geniy.ru/aurum.php#aurum. ДИПЛОМ 1 М.

  • Февраль 2015 - Общероссийский дистанционный педагогический конкурс «Лучшие идеи, методики, современные технологии, педагогические находки – все для эффективной работы»  ИМЦ «Алые паруса». http://www.a-parusa.net/. ДИПЛОМ 2 М.

  • Май 2015 - Всероссийский фестиваль педагогического творчества.  https://educontest.net/. Сертификат.

  • 13.10.2015   http://pedsite.ru/  Всероссийский конкурс для педагогических работников. «Рейтинговая (накопительная) система оценивания на уроках физической культуры (с применением сопутствующего программного обеспечения)».  ДИПЛОМ 1 М.

  • 18.11.2015 – http://umnata.ru  Участие во Всероссийском конкурсе «Умната» Блиц-олимпиада: «Портфолио участников образовательного процесса как средство мотивации личностного роста». ДИПЛОМ 1 М.

  •  Ноябрь 2015 г. Участие в краевом  практико-обучающем семинаре «Эврика». Консультация по проекту. На базе МБОУ «Сивинская СОШ».

  • 24.11.2015 г.  http://login.cerm.ru/   Участие в методической лаборатории «Формирование УУД»

  • 15.04.2016.  Участие в научно-педагогической конференции. г. Верещагино. Гимназия. Слушатель.

  • 21.04.2016. Участие в краевом  конкурсе индивидуальных проектов «Эврика». Представление работы в Перми. Гимназия № 7 .  3 МЕСТО

  • 10.12.2016 – Участие в Краевом мероприятии. Эврика «Образовательное событие» Время читать осмысленно. В качестве эксперта. МБОУ «Сивинская СОШ»

  • 30.03.2017 – Участие в районном фестивале педагогических идей. (слушатель). Сива.

                                     

 

Экспериментальная работа

  • Создание и сопровождение школьного сайта: http://satinoschool.ru/

  • Создание сайта туристического кружка: http://satinoschool.ru/3/index.html

  • Введение рейтинговой системы при оценивании спортивных достижений учащихся. Применение метода отражено здесь: http://satinoschool.ru/sport.htm

  • Разработка  электронного дневника. Подробнее на странице "Классное руководство"

  • Углубленное изучение графического редактора. Разработка виньеток для классов. Образцы.

  • Создание сайта для учителей ОБЖ: http://satinoschool.ru/test1/p1aa1.html

  • Разработка электронных тестов по ОБЖ: http://satinoschool.ru/test/p1aa1.html

  • Попытка вести периодическое тиражное издание "Вестник школы".

  • Разработка  "Брошюры "Физкультурно-оздоровительная работа в школе" . Собственный опыт.

  • Внедрение исследовательских работ в курс изучения ОБЖ для учащихся 9 класса.

  • Изучение и апробация операционных систем и прикладных программ основанных на Linux. В настоящее время опробованы некоторые версии наиболее известных дистрибутивов  Ubuntu, Debian  Fedora, Mandriva, SuSE,  Российские дистрибутивы — ALT Linux,  ASPLinux,  Nau.School,  PuppyRus.

  • Введение рейтинга спортивных достижений учащихся. 2013

  • Систематизация участия учащихся в интернет-олимпиадах и конкурсах. 2013-15 год

  • Участие учителя в интернет-проектах 2014-15

  • Разработка и использование рейтинговой системы оценивания на уроках физической культуры 2014-15 год (Скачать)

  • Разработка цикла интеллектуально-развивающих игр для 3-4 классов (с применением компьютерных технологий). 2016-18 год.

 

Тема общей характеристики и возрастных особенностей двигательных способностей — одна из интереснейших и сложнейших проблем теории и методики физического воспитания, психологии спортивной тренировки и спортивной метрологии.

        В настоящее время выделяют до восемнадцати видов выносливости человека, около двух десятков специальных координационных способностей, проявляемых в конкретных двигательных действиях (циклических, ациклических, баллистических и др.), да ещё около десятка так называемых специфически проявляемых координационных способностей: равновесие, реакция, ритм, ориентация в пространстве, способность к дифференцированию пространственных, силовых и временных параметров движений и др., плюс ещё «кучу» всевозможных видов гибкости, силовых, скоростных и других способностей

.       Какие двигательные способности развивать, когда и все ли из них? На сколько они зависят от наследственных и средовых факторов, как поддаются тренировке?

       Как протекает развитие различных двигательных способностей в зависимости от возраста, пола, индивидуальных особенностей, целенаправленных воздействий и других факторов? Каковы основные положения, средства и  метолы совершенствования двигательных способностей? Как правильно планировать материал для их развития в течение года, четверти, урока? Вот далеко не полный перечень вопросов, которые возникают при изучении данной проблемы

       Хорошая физическая подготовленность, определяемая уровнем развития основных физических качеств, является основой высокой работоспособности во всех видах учебной, трудовой и спортивной деятельности.

Высокий уровень развития координационных способностей — основная база для овладения новыми видами двигательных действий, успешного приспособления к трудовым действиям и бытовым операциям. В условиях научно-технической революции значимость различных координационных способностей постоянно возрастает. Процесс освоения любых двигательных действий (трудовых, спортивных, выразительных и т.д.) идёт значительно успешнее, если занимающийся имеет крепкие, выносливые и быстрые мышцы, гибкое тело, высокоразвитые способности управлять собой, своим телом, своими движениями. Наконец, высокий уровень развития физических способностей — важный компонент состояния здоровья. Из этого, далеко неполного перечня видно, на сколько важно заботиться о постоянном повышении уровня физической подготовленности. 

      Развитие двигательных способностей занимает важное место в физическом воспитании школьников. Практика показывает, что многие школьники не могут добиться высоких результатов в беге, прыжках метании не потому, что им мешает плохая техника движений, а главным образом ввиду недостаточного развития основных двигательных качеств — силы, быстроты, выносливости, ловкости, гибкости. Все вышеприведённые данные позволяют дать научное обоснование дифференцированному подбору средств и методов для развития двигательных способностей детей, уточнить содержание программ для уроков физической культуры и занятий разными видами спорта, более точно определять дозировку физической нагрузки.

  1. карта физического развития учащегося

  2. сведения об учащихся взятых на исследование

·               2