Электронный портфолио учителя физкультуры
МОУ "Сатинская основная школа"
Кораблева Виктора Ивановича

Общие сведения Самообразование Достижения учителя Методическая работа  Распространение опыта Достижения учащихся Внеклассная работа Учебно-методическая база Классное руководство Педагогическая деят-сть Применение ИКТ  Фотоальбом Photoshop Структура портфолио

Email: Korablevvr@mail.ru

Яндекс цитирования 

Яндекс.Метрика

  
 

 

Ежегодные отчеты.

 

 

 Промежуточная и итоговая аттестация

Промежуточная аттестация по ОБЖ.

Итоги экзаменов по ОБЖ. 

Итоги экзаменов по физической культуре.

Итоги экзаменов по черчению.

Итоги экзамена по физике (ОГЭ)

Результаты итоговых контрольных работ по предметам

 

декабрь  2008 год

2004-2010 годы

2004-2012 годы

2004-2010 годы

2017 год

2010-2017 годы

   
 

 

Архивные данные за 2007-11 года

 

 

Динамика учебных достижений обучающихся за 2007-2010 годы

 

Понятие «качества знаний» является одним из основных в практической деятельности участников образовательного процесса в школе. Это целая совокупность относительно устойчивых свойств знаний, которые характеризуют результат учебно-познавательной деятельности учащихся.

 Мониторинг отслеживания качества знаний по данным предметам  за последние три года представлен в виде диаграмм и таблицы.

 

Успеваемость и качество знаний по преподаваемым предметам на основе анализа классных журналов

 

 Учебный год

Физкультура

Черчение

ОБЖ

Успеваемость %

Качество

%

Успеваемость

%

Качество

%

Успеваемость

%

Качество

%

2007/08

100%

83%

100%

83%

100%

75%

2008/09

100%

80%

100%

78%

100%

73%

2009/10

100%

91%

100%

88%

100%

80%

2010/11

100%

100%

100%

15%

100%

70%

           Отслеживая уровень обученности учащихся за  четыре года, можно сделать вывод, что качество знаний по данным предметам находится на оптимальном и эффективном уровнях.

Достаточно высокие и стабильные показатели свидетельствуют о высокой учебной мотивации.

Средняя оценка по предметам (2007-2011 г.)

В своей работе применяю оптимальное сочетание методов, средств и форм обучения, обеспечивающих высокую результативность учения школьников, придерживаюсь технологии поэтапного формирования знаний, что позволяет добиваться качественного усвоения базового уровня знаний и умений,  успешно проводить уровневую дифференциацию.   Широко применяю наглядность, раздаточный материал, уровневые индивидуальные задания, схемы, чертежи, современные методики и технологии обучения, активно  использую ИКТ на уроках.

Увеличение количества учащихся, принимающих участие в предметных олимпиадах. (Школьный уровень)

 

Количество победителей и призеров олимпиад  и соревнований. (Районный уровень)

Количество учащихся и повышение качества творческих работ учащихся по ОБЖ и черчению (проекты, исследования)

Уделяю  внимание развитию творческих, познавательных, интеллектуальных способностей учащихся. Первостепенную роль при этом играют творческие, исследовательские и проектные работы учащихся, которые они выполняют в ходе учебных занятий и во внеурочное время. По ОБЖ учащиеся старших классов пишут рефераты и исследовательские работы, по черчению - проектные работы. 

Список работ за 2009-2010 год

 РЕФЕРАТЫ: 

  1. Нилогов Денис  «Гигиена человека»
  2. Сергеев Александр «Курение и здоровье подростка»
  3. Тебенькова Ольга «Воздействие алкоголя на организм»
  4. Новоструев Александр «Основы закаливания»
  5. Марина Любовь «Влияние наркотиков на организм»
  6. Казаков Илья «Закаливание организма средствами физкультуры»
  7. Караваев Артем «Вред табакокурения»
  8. Сергеева Лида «Алкоголь и его последствия»
  9. Матвеева Виктория «Курение табака как наркотическое пристрастие»
  10. Катаева Виктория «Курение и его вред»

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ: 

  1. Сунцова Анжела  «Распространение туберкулеза в районе»
  2. Некрасов Сергей «Двойная жизнь алкоголика»
  3. Четина Настя  «Влияние никотина на здоровье человека»

Рост мотивации к изучению предмета

С момента появления компьютера в школе я один  из первых учителей, кто стал использовать возможности компьютерного обучения.  Неоднократно проводил  открытые уроки по черчению и ОБЖ с использованием компьютерных технологий. Эти уроки неизменно вызывали интерес у коллег и у учащихся.   Такая методика проведения урока способствует для роста мотивации и повышении интереса к изучению своего предмета со стороны учащихся.  Ученики по Интернету начали участвовать в дистанционных конкурсах, а также стали проявлять интерес к исследовательской работе.  В течение 3 лет учащиеся школы занимают первые места в районном конкурсе по компьютерной графике.  В 2007-2008 году заняли 5 место в краевом конкурсе.

Физкультура – предмет практической направленности,  поэтому в плане мотивации он изначально имеет преимущество перед теоретическими.

Мотивация учащихся к этому предмету на высоком уровне и этому также способствуют многочисленные соревнования проводимые в школе в течении года,  внедрение рейтинговой системы оценивания успехов учащихся, отражение спортивной деятельности школы на стенде, награждение лучших. 

Отношение к учебным предметам. (в баллах)

 

Предмет

Изучаю с интересом

Равнодушен

Не люблю

Физкультура

79

15

6

ИЗО

79

17

4

Труд

67

25

8

ОБЖ

67

28

5

Алгебра

66

25

9

Литература

65

26

7

География

65

30

5

История

50

28

22

Биология

43

26

31

Русский язык

38

32

30

 

 

Уровень физической подготовки за 2004-2010 года