Электронный портфолио учителя физкультуры
МОУ "Сатинская основная школа"
Кораблева Виктора Ивановича

Общие сведения Самообразование  Достижения учителя Методическая работа Распространение опыта Достижения учащихся Внеклассная работа Учебно-методическая база Классное руководство Педагогическая деят-сть Применение ИКТ  Фотоальбом Photoshop Структура портфолио

 Email: Korablevvr@mail.ru

 

 В деятельности классного руководителя форма воспитательной работы с коллективом класса является той первичной клеточкой, из которой складываются будни и праздники жизни детского воспитательного сообщества.  Конечно, трудно предположить полный список форм, универсальный и годный на все случаи жизни, ведь воспитательная работа с классом может быть построена в различных ключах и работа каждого классного руководителя является индивидуальной и неповторимой. Надеемся, приведенные ниже документы помогут в вашей деятельности.

 

МОИ ВЫПУСКИ

 

    

Выпуск 2004 года  Выпуск 2010 года   Выпуск 2015 года
  1. Сунцов Максим
  2. Ожегин Станислав
  3. Исаев Алексей
  4. Баженов Денис
  5. Баженова Татьяна
  6. Новоструева Ольга
  7. Логунова Кристина
  8. Мандрик Любовь
  9. Черенева Оксана
  10. Мизева Юлия
  11. Русских Оксана
  12. Глушкова Елена
  1. Сергеева Лида
  2. Некрасов Сергей
  3. Нилогов Денис
  4. Сунцова Анжела
  5. Новоструев Саша
  6. Марина Любовь
  7. Катаева Виктория
  8. Рубахина Нина
  9. Сергеев Саша
  10. Казаков Илья
  11. Тебенькова Ольга
  12. Караваев Артем
  13. Матвеева Виктория
  14. Четина Настя
  1. Грибанов Иван
  2. Кузнецов Данил
  3. Некрасова Анастасия
  4. Макарова Светлана
  5. Коробейникова Юлия

        

 

  Данные по состоянию на 2010 год

Я являюсь классным руководителем  9 класса. В  классе обучается 13 человек: 6 мальчиков и 7 девочек. Возраст 14-15 лет. Одной из задач в этом возрасте является развивать умения выстраивать отношения в группе сверстников, второй важной задачей является научиться самому решать свои проблемы.

В течении нескольких лет количественный состав класса не менялся, что способствует решению поставленных задач и  выстраиванию благоприятного психологического климата в коллективе.

В соответствии с поставленными задачами в течение учебного года проводятся мероприятия согласно плану воспитательной работы.  Учащиеся  с удовольствием принимают участие во многих спортивных мероприятиях школы. Хорошие спортивные данные и стремление к победе показали Некрасов Сергей, Караваев Артем, Сергеева Лида, Нилогов Денис. Часть учащихся принимают участие в районных соревнованиях: легкоатлетическом пробеге, эстафете, лыжных соревнованиях, соревнованиях по технике пешеходного туризма.

По участию в школьных мероприятиях учащиеся класса не отстают от других и наравне участвуют как в интеллектуальных играх, так и в художественной самодеятельности. Наиболее активные:  Караваев Артем, Сунцова Анжела, Некрасов Сергей.  Принимают  участие в международном конкурсе «Лис – любитель истории», «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Марафон знаний», в предметных олимпиадах.

Караваев Артем принимал участие в областном конкурсе по компьютерной графике.

   2008-09 учебный год закончили на «4» и «5» - 6 человек -43%.  Пропусков уроков по неуважительным причинам нет. Причина основной части пропусков – простудные заболевания.

Всеми учащимися ведется   «портфолио».

Для повышения мотивации учащихся все достижения отмечаются в таблице рейтинговых показателей, рейтинг также позволяет учителю наиболее полно отследить все индивидуальные достижения ученика, поэтому считаю целесообразным продолжать эту форму работы и в дальнейшем.

Количество хорошистов за 3 года. (в процентах)

Ведется систематическая работа в процессе воспитания. Считаю, что подросткам необходим индивидуальный подход, учет психологических особенностей данного возраста. В течение нескольких лет отслеживаю  динамику в изменениях взаимоотношений детей в классе, улучшения микроклимата, учебной мотивации, внеурочной деятельности. В классе сформирован устойчивый коллектив. Возникающие разногласия решаются внутри коллектива.  Работаем  над формированием социально-ответственного поведения, созданием своей системы ценностей, этических ориентиров в жизни.

Приоритеты и ориентиры учащихся  в жизни

1

Коллективизм и товарищество

107

82%

1

2

Честность и справедливость

106

82%

1

3

Чувство прекрасного

104

80%

2

4

Культура поведения

103

79%

3

5

Отношение к учению

103

79%

3

6

Долг и ответственность

102

78%

4

7

Дисциплинированность

99

76%

5

8

Общественная активность

98

75%

6

9

Доброта и отзывчивость

97

75%

6

10

Бережливость

96

74%

7

11

Целеустремленность

96

74%

7

12

Требовательность к себе

96

74%

7

13

Гордость и самоуважение

91

70%

8

14

Гражданственность

85

65%

9

15

Отношение к ОПТ

83

64%

10

16

Простота и скромность

80

62%

11

 

 

 

 

 

 

максимальное

130

 

 

Развитие самоуправления в классе

С 5 класса ведется работа над созданием и совершенствованием классного самоуправления. Сотрудничество классного руководителя и учеников является важным условием развития ученического самоуправления и зависит от цели, поставленной коллективом класса. Исходя из школьного самоуправления, коллектив ставит такие цели и задачи:
         1.  Формирование бережного отношения к своему физическому и психическому здоровью, закономерным следствием чего становится избегание вредных привычек;

2.   формирование важнейших социальных навыков, способствующих успешной адаптации в обществе.

3.   формирование творческой индивидуальности личности школьника в условиях развивающейся образовательной среды;

4.  формирование конкурентно-способной личности каждого ученика;

Достижение целей идет через организацию мероприятий, бесед, выполнение различных мероприятий.

Умело организованная работа классного руководителя по развитию самоуправления в классе направлена на формирование у школьников отношения товарищеской взаимозависимости, выявление и развитие организаторских качеств; требовательности к себе, объективности, самостоятельности; правильного отношения к критике.

 Участие учащихся в решении проблем местного социума

Класс постоянно принимает активное участие в жизни школы и села:

  • Участие в мероприятиях школы
  • Уучастие в концертах, конкурсах местного и районного уровня
  • Участие в спортивных соревнованиях;
  • Трудовые десанты

Достижения учащихся классного коллектива

Сергеева Лида

  • ·        Районная лыжная спринт-эстафета – 1 место

  • ·        «Грамотей 2009» - 2 место

  • ·        Грамота за хорошую учебу  2009 г

  • ·        Кенгуру 2009 г. Место в школе – 5

  • ·        Лыжные соревнования (школьные) 2008 г. – 3 место

  • ·        Осенний кросс (школьные) 2009 г.– 3 место

  • ·        Участие в конкурсах «Енот», «Лис», «Русский медвежонок»

 Катаева Виктория

  • ·        Соревнования по стрельбе (школьные) 2008 г. – 1 место

  • ·        Грамота за хорошую учебу 2008 г.

  • ·        Соревнования по спортивному ориентированию (Районные) 2008 г. -2 место

  • ·        Участие в конкурсах «Енот», «Лис», «Русский медвежонок », «Кенгуру»

 Матвеева Виктория

  • ·        «Инфознайка» (Школьный) – 3 место

  • ·        Участие в музыкальном конкурсе «Звездный дождь» (Районный)

  • ·        Грамота за хорошую учебу 2007, 2008, 2009 г.

  • ·        Соревнования по стрельбе (школьные) 2009 г. – 1 место

  • ·        Олимпиада по физической культуре (школьная) – 2 место

  • ·        Участие в конкурсах «Енот», «Лис», «Русский медвежонок », «Кенгуру»

 Нилогов Денис

  • ·        Участие в конкурсах «Енот», «Лис», «Русский медвежонок », «Кенгуру»

  • ·        Школьный легкоатлетический пробег. 2008 г. – 1 место

  • ·        Олимпиада по физической культуре (школьная) – 2 место

  • ·        Соревнования по ОФП (Районные) – 2 место

  • ·        Соревнования по троеборью (школьные) – 2 место

  • ·        Школьный легкоатлетический кросс. 2009 г. – 1 место

 Тебенькова Ольга

  • ·        Грамота за активное участие в жизни класса и школы. 2007, 2008 г.

  • ·        Школьный легкоатлетический кросс. 2008 г. – 3 место

  • ·        Школьный легкоатлетический кросс. 2009 г. – 3 место

  • ·        Школьный легкоатлетический пробег. 2009 г. – 2 место

  • ·        Соревнования по ТПТ. 2008 г. (Районные) – 3 место

  • ·        Участие в выставке «Мастерская Деда Мороза»

  • ·        Участие в конкурсе «Созвездие талантов». (Районный)

  • ·        Участие в конкурсах «Енот», «Лис», «Русский медвежонок », «Кенгуру»

  • ·        Участие в районной олимпиаде по физической культуре. 2009 г.

  • ·        Участие в районных лыжных соревнованиях.

 Караваев Артем

  • ·        Участие в конкурсах «Енот», «Лис», «Русский медвежонок », «Кенгуру»

  • ·        Школьная олимпиада по ОБЖ . 2009 г. – 1 место

  • ·        Краевой конкурс «Компьютерная графика» 2007 – 5 место

  • ·        Районный конкурс «Компьютерная графика» 2007, 2008, 2009 г. - 1 место

  • ·        Школьный конкурс «Компьютерная графика» - 1 место

  • ·        «ИНФОЗНАЙКА» (Школьный) 2007, 2008г – 1 место

  • ·        «Кенгуру» 2008 г. – 2 место в районе

  • ·        «Кенгуру» 2009 г. – 1 место в районе

 Некрасов Сергей

  • ·        Участие в музыкальном конкурсе «Звездный дождь» (Районный)

  • ·        Олимпиада по физической культуре (школьная) 2009 г.– 1 место

  • ·        Соревнования по ОФП (Районные) 2009 г. – 3 место

  • ·        Олимпиада по физической культуре (районная)  2009 г.– 1 место

  • ·        Участие в конкурсе «Созвездие талантов». (Районный)

  • ·        Соревнования по троеборью (школьные) 2009 г. – 1 место

  • ·        Районный конкурс «Компьютерная графика» 2007 г. - 1 место

  • ·        Соревнования по ТПТ. 2007 г. (Районные) – 2 место

  • ·        Районный футбол. 2007 г. – 1 место

 

 

 

 

Документы для классного руководителя

Автором документов не являюсь

Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика